суббота, 15 мая 2010 г.

Сегодня я не по наслышке узнал что такое каякинг - это не еда, это вид спорта.

Наконец пишу не о еде :-) В Паттайе я познакомился с американцем, бывший полицейский на пенсии, Адам. Он бойфренд Чай - тайка которая работает в менеджером в сеил офисе моего кондо. О господи :-) надо проще.....
Сеил офис это офис продаж в данном случае квартир в строящемся доме. Кондо это и есть этот строящийся дом. Вот! Адам маньяк каякинга - каяк такая утлая лодочка, на фото хорошо видно. Он как то предложил мне попробовать это дело, сам он в день проходит от 7 до 20 километров на каяке. Договорились, встретились в 8 утра на пляже. Адам притащил каяк для меня, краткие инструкции и я поплыл. Меня хватило минут на 10 :-) Дальше сплошное опрокидывание в воду. Оказывается это ОЧЕНЬ не просто ходить на каяке. Работаю те группы мышц которые в обычной жизни не напрягаются, плюс вестибулярный аппарат напряжен до предела. В общем минут через 25 я абсолютно мокрый и обессиленный выбрался вместе с каяком на берег где меня поджидал Адам. В общем решено - буду каячить пока не получится, чертовски трудно сначала но ОЧЕНЬ полезно! Завтра пойду тестировать виндсерфинг. Каяк это круто для тех кто хочет прожить до 100 лет.


Мы с Адамом, я уже мокрый


Каякинг это круто


За спиной можно видеть дом где у меня квартира, он второй от меня среди группы небоскребов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий