среда, 5 мая 2010 г.

Немного про курсы тайского языка.

Вот я и опять студент :-) Доучиваюсь уже вторую неделю из шести. Уже можно что то сказать.
Народу нас 11 человек в классе. Русский, кореец, девчонка из Швеции, немец, четыре американца и три англичанина. Преподает Джесси - тайка. Преподает классно. Я сначала испугался когда она на вводном уроке сказала что будет говорить по тайски 90% и по английски 10%. Но то что мы не понимаем она с лихвой дополняет богатой мимикой. В общем все понятно. Народ учится с энтузиазмом, обстановка на уроках хорошая рабочая, добротная учебная сплоченность коллектива. Иноземцы в основном под 60 лет, но выглядят очень свежо. Климат, пища и тай леди способствуют здоровому цвету кожи:-) Мне лично нравится ощущение познания нового, что голова работает тренируется. Начал говорить уже фразами и тайцы понимают меня! Они очень охотно подсказывают новые слова и правильное произношение. В общем мне нравится :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий