суббота, 7 января 2012 г.

Неожиданная поездка в Бразилию и Аргентину. Готовимся.

   Давненько я не писал в блоге! 
   Все произошло неожиданно. Мой друг Витали, ярый поклонник Люфтганзы, регулярно получает рассылки от этой компании со спецпредложениями по полетам в разные страны. Как то мы уже слетали по вкусным ценам в Филадельфию(США) и оттуда проложили неплохой маршрут на западное побережье и Мексику, пролетев на самолете и проехав на машине огромный треугольник по американскому континенту. Но это отдельная история. Сил описать ее у меня не хватило, сказались тысячи полетных миль и не один литр выпитой тикилы. Кое как слабал видео по США и Мексике.
Димал в Мексике

Суровый Витал в Гранд Каньоне.

    Так вот мой друг Витали, укушенный очередной рассылкой от Люфтганзы с предложениями по Южной Америке, стремительно и настойчиво атаковал меня в принудительной форме что бы я разделил с ним поездку на майские праздники в одну из стран Южной Америки.  Поначалу я лениво отмахивался, денег особо нет да и надо отделку делать в новой квартире. Но взглянув на цены призадумался. Слетать в Южную Америку в среднем за 20 000 рублей туда и обратно очень заманчиво. Единственно в чем мы не сошлись так это во времени пребывания - Витал хотел съездить максимум на 9-10 дней, а меня это не устраивало. В результате Витал со своей девушкой вкупил билет в Нью-йорк на недельку майских праздников, а я с полным удовлетворением оформил билет на себя и свою верную спутницу в страну своей мечты - Бразилию, Рио ди Жанейро на полных 15 дней пребывания.  Как то неожиданно получилось, спасибо тебе Витали :-)
    Все! Билеты в кармане, то есть в почте на моем Маке и теперь можно приступить к таинству планирования путешествия. В этом деле меня мало кто переплюнет. Как художник пишет картину, как поэт пишет стихи, Дмитрий Шампаров создает интересные и захватывающие путешествия :-)
     Не буду описывать творческие муки и на самом деле бессонные ночи. Я пересмотрел десятки вариантов: маршрут только по Бразилии, комбинированные маршруты с Аргентиной, с Боливией или Уругваем. В конце концов я остановил свой выбор на изящном маршруте.  28 апреля прибываем в Рио, там 4 полных дня в городе и окрестностях, в Рио есть что посмотреть по хорошему и недели не хватит. 4 мая вылетаем на водопады Игуасу, там 2 полных дня и 6 мая в город моей мечты Буэнос Айрес. Там планирую снять квартиру и прожить до 14 мая. Основная цель это подшлифовать мой любимый испанский, научится танцевать танго и попробовать знаменитые аргентинские стейки 5-ти сантиметровой толщины.

Знаменитые водопады Игуасу 

                                                  Добротный аргентинский стейк


    В день достаточно 2-3 часа с преподавателем а остальное время на город, его окрестности и может быть вылазку в Монтевидео (столица Уругвая). От Буэноса туда ходит паром. Возвращение в Рио 14 мая и 15 мая домой. Этот спокойный и разнообразный маршрут я выбрал помятуя о безумном треугольном американо-мексиканском трипе описанном выше.  Дело встало за малым, а именно раздобыть билеты на внутренние перелеты Рио-Игуасу-Буэнос-Рио. А это как оказалось дело нелегкое. Ни один сайт южноамериканских авиакомпаний не принял ни одну мою кредитную карту. Как так? Из форумов я узнал что это обычная история и каждый как может выходит из этой ситуации. Я настрочил несколько десятков писем в туристические агентства Рио и Буэноса а так же в школы испанского языка в которых планировал учиться в Буэнос Айресе. Эффект нулевой, по каким то мистическим причинам никто с билетами связываться не хотел. Лишь одно агентство из Рио предложило мне 1600 долларов за перелеты на двоих, хотя исходя из цен на авиасайтах эти билеты стоят около 850 долларов. Я тупо зациклился на тупиковом варианте с агентствами, забыв что спасение утопающих дело рук их самих. Стряхнув оцепенение пошел на сайт expedia.com  и влет купил вожделенные билеты за 851 доллар!!!
    Ура! после этого я крепко обиделся на все тур. агентства и испанские школы и решил и дальше идти своим путем.  Есть такой CraigList  нечто вроде большой мировой доски объявлений. Зайдя в раздел по Буэнос Айресу я нашел десятки предложений с дешевыми квартирами и репетиторами по испанскому. И по урокам танго конечно :-)  Цены отличаются от агентских примерно в 2 раза в меньшую сторону. Вот она сила интернета.
     Хочу заметить так же что Аргентина дешевле Бразилии намного и поэтому так же в Рио я запланировал необходимый минимум времени. Там на мой взгляд туристические цены раза в 2 выше аргентинских.  Итак билеты в Южную Америку и внутри нее у меня в кармане. Направление деятельности там известно, и более подробное планирование я отложил на март месяц о чем и сообщу дополнительно. Это будет уже самый деликатес :-)

Карта уже проложенного и откупленного маршрута. 


Просмотреть Бразилия-Аргентина на карте большего размера

Комментариев нет:

Отправить комментарий