пятница, 27 января 2012 г.

И опыт сын ошибок трудных.

   Впервые за 7 лет тайского мотоциклетного опыта попал на штраф.  Все 7 лет парковал мотобайк у одного и того же магазина и сегодня узнал что там запрещено парковаться :-))  Научился платить штраф в тайском ГАИ.  Система простая. Если вы обнаружили ваш моцик прикованным незнакомой цепью к другим мотикам, и к рулю резинкой прикреплена бумажка с тайскими иероглифами то вы попали на штраф за неправильную парковку.  Берем бумажку, спрашиваем ближайшего тайца куда с ней идти и пешком или на такси добираемся в участок. Там все чисто и просто, берем талончик, ждем очереди, платим. После оплаты из участка звонят полицейскому приковавшему вашего коня, после чего коняга освобождается. Я заплатил 400 баторублей.
Вот в таком состоянии я обнаружил свой моцик.

Получите дорогой товарищ извещение на штраф.


 Из всех бумажек я понял только номер своего мотобайка и номер моей очереди.



 Моя очередь следующая. Чисто и культурно заплатил 400 бат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий