четверг, 22 июля 2010 г.

Италия и итальянцы. Первые впечатления.

Италия необычайно красивая и самобытная.
Тут очень тесно.
Тут удручающе дорого.
Тут чисто и комфортно. Все для человека.
Жизнь здесь жесткая для простого люда. Сильно не расслабишься. Работа в поте лица и вовред основной жизни.
Итальянцы очень самобытная и независимая нация. Неудивительно что отсюда вышло столько творческих личностей.
Разрушился мой стереотип об итальянках. Я думал что в основном это располневшие матроны. А это стильные, спортивные, яркие женщины. Про мужиков все понятно. Итальяно всегда хорош :-)
Народ эмоциональный и душевный. Много страстно целующихся разных возрастов на улицах. Самый большой недостаток на мой взгляд это нетерпимость. Чуть замешкался на дороге - сразу сигналят, не поздоровался - сразу замечание, где то что то не так сделал по незнанию - наворчат моментально. Хо я я думаю это от того что многочисленные орды туристов одолели местный народ. Представьте что через ваш двор целый день ходит разношерстный люд. Вот в целом первые впечатления.


Отправлено с iPhone

Комментариев нет:

Отправить комментарий