четверг, 29 июля 2010 г.

Папа Карло жив!

Для меня очень важно из каждой посещенной страны увезти что то особенное, сувенир или какой то другой предмет присущий только этому месту. Возвращаясь домой я любовно раскладываю и развешиваю привезенное. Каждой вещи нахожу свое место. Сорренто очень хорошее место для покупки настоящего итальянского сувенира или просто красивой вещи созданной местными мастерами. Последний вечер в Сорренто было решено отвести под посещение многочисленных лавочек и магазинов. Я долго ломал голову что же купить, пока не набрел на магазинчик- он же семейная мастерская. Дедулька словно из сказки про Золотой Ключик, поразительно напоминавший папу Карло, изготавливал деревянные панно, а его жена занималась продажей. Сходство со сказочным героем удивительное, посмотрите фото. Я не упустил момент сфотографировать всю ситуацию, а дружище айфон как всегда меня не подвел. Я купил три небольших деревянных панно, которые сохранят частичку удивительной ауры старого мастера в моем доме. Люди, не западайте на дешевый китайский ширпотреб возле Монмартров, пизанских башнь, колизеев и прочих знаменательных мест, превращенных в тупой автомат по выжиманию бабок с туристической братии.
Немного фантазии и Вы всегда сможете найти то единственное что напомнит Вам о путешествии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий