суббота, 31 июля 2010 г.

Немного об автомобилях Lancia (Лянча)

Сегодня сдали прокатную машину в офис. Для России малоизвестная и экзотическая Lancia (Лянча) в Италии весьма популярна. Проехали на нашей Лянче 3300 километров и впечатления самые лучшие. Дизельный экономичный двигатель. Эргономичный дизаин. Панель приборов удобно расположена по центру торпеды. Интересен дизаин козырьков. Предусмотрены резиновые отбойнички что бы они не тарахтели. Над козырьком ниша для документов. И водитель и пассажир имеют по одинаковому бардачку. Салон просторный, голова потолка не касается. Интересные особенности. Я сначала недоумевал почему машина глохнет на светофоре но потом понял что она снабжена механизмом экономящим топливо. Как только остановился и переключился на нейтралку мотор глохнет. Выжал сцепление он сам заводится. Ин еие ная особенность. Мотор сам заводится если началось движение накатом с горки. При скорости свыше 130 подается звуковой сигнал и текстовое предупреждение на панели. Кроме Лянч на дорогах много Фиатов и Альфа Ромео. Мне Лянча пришлась по душе.

1 комментарий:

  1. Лянча, судя по слухам, очень была известна в социалистических странах и ареал её распространения был достаточно огромен. Одна из редких марок, которая поддерживала обалденное качество своих автомобилей.

    ОтветитьУдалить