вторник, 27 июля 2010 г.

Флоренция

К 10 утра въехали во Флоренцию. Очень долго наворачивали круги в поисках парковки. Наконец уткнулись в платный крытый паркинг-гараж стоимостью 5 евро за час парковки. Парнишка в рабочем комбинезоне отогнал нашу машину на свободное место, снадбил нас картой и на сносном английском объяснил как быстрее пройти в святилище мировой культуры. Быстро нашли площадь Дуомо. Конечно увиденное потрясает. Но опять как ранее в Париже, как сейчас в Венеции и Милане абсолютно задолбали прилипучие негры которым надо завязать свой идиотский узелок на пальчике лоха туриста или всучить свои дурацкие сумки из дермантина. Во Флоренции к черным неграм прибавились индусоподобные марроканцы с дебильными картинками. И опять суета. Не протолкнуться в толпе туристов. Частенько слышна русская речь. В голову закралась крамольная идея, а не ну его этот Рим :-) я приехал смотреть Италию а не туристов и негров. А ну еще прибавились в приличном количестве китайцы. Громко сморкаются, харкаются, стригут ногти на ногах прямо на улице. Впервые увидел тут приличный сувенир сделанный в Италии а не в Китае. Купили. В общем наверно я некультурный и недуховный человек а может меня в школе напичкали слишком историей, фресками и картинами. Не мое это. Идти туда куда прет вся толпа потому что кто то кто рубит на этом большие бабки направляет ее именно сюда. Я хочу смотреть настоящую натуральную Италию и ц меня это поучилось. Об этом в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий