вторник, 27 июля 2010 г.

Сориано-нель-чимино

Выехав из Флоренции взял курс на Неаполь. Решил забить на Рим. В следующий раз. Сейчас хочется просто уткнуться у моря на пару тройку дней перед отлетом. Проехав километров 100 понял что до Неаполя не дотяну. Подустал прилично. Сначала переустановил цель прибытия Рим. Потом приняли решение свернуть с автострады и найти ночлег в небольшом живописном городке. По дороге увидели в стороне величественный город крепость на горе. Ушли с автострады курсом на него. Город Орто. Заехали. Внутри совсем другая картина. Тут родился Фреди Крюгер. И наплодил еще к тому же многочисленное потомство. Мрачные тесные улицы, люди с тяжелым взглядом и серой кожей. Бррррр. Рванули в сторону. Решил сыграть в джипиэс рулетку. Навигатор настроенный на прибытие в Рим давал команду которую я выполнял наоборот. По команде повернуть направо я поворачивал налево. И так далее пока не оказались на грунтовой дороге посреди садов. Я применил магический прием поиска отеля вблизи точки нахождения по джипиэс. Еще минут 30 блуждания на автомате по навигатору и мы уткнулись в искомый отель. На удивление приятный и чистый. Служащие говорят только на итальянском значит моя мечта сбылась - я в глубинке. :-) Бросили вещи и пошли смотреть центро чисторико Первое ощущение непередаваемое. Такого лично никогда не видел. Наверно напоминает город из детской сказки про снежную королеву или город мастеров или три толстяка. Потрясающе. Абсолютно естественный народ непуганный туристом. Прелестные улочки. Запах похлебки которую наверно варили еще 1000 лет назад. Встречные здороваются - бона сьера. Кому как а мне нравится наблюдать Италию тут. Все больше неохота ехать в Рим. Решено с утра сделать основательную вылазку в этот чудесный городок для фотосессии. А пока назад в отель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий