суббота, 31 июля 2010 г.

Рим-Римини.

С утра было решено поехать к Колизею и в Ватикан. Позавтракав хостельскими булками с маслом и повидлом рванули пешком на ближайшую остановку метро. 15 минут и мы на станции. С билетами разобрались быстро. Есть разовые, дневные, недельные и еще какие то. Взяли дневные по 4 евро на брата. Доехали с одной пересадкой до Колизея. Внимание! Берегите карманы в римском метро и вообще их берегите в любом незнакомом месте По пути была попытка невиданого мною ранее разводилова с покушением на мой карман в котором покоился кошелек. При входе в вагон я уткнулся в симпатичную сеньориту которая насмерть стояла и не пускала меня пройти внутрь. А Со спины очень энергично напирала мамаша с младенцем на руках. Ну очень напирала. В глазах молодухи что то дрогнуло и у меня появились первые подозрения. Я инстинктивно схватился за карман с кошельком ощутив ускользающую руку стоящей взади мамаши. Кошелек переместился со дна глубокого кармана вверх до его середины. Я рявкнул на красотку - сеньорьита пер фаворе в натуре что вы тут исполняете мне в вагон надо проходить. Она сразу очистила мне проход. И моментально сошла вместе с мамашей на остановке, где они уселись вместе на лавочку и по видимому устроили разбор полетов на тему провалившейся операции по изъятию моего кошелька. Вот так ребята. Я сразу переложил кошель во внутренний карман рюкзака. Ну ладно. Это приключение и оно слава богу закончилось. Колизей.
Конечно впечатляет. Я почему то сразу вспомнил 9 класс и историчку Светлану Олеговну. Вот мы и встретились дорогой Колизей. Обошли кругом, сделали фотосессию и решили вместо поездки в Ватикан сесть на обзорный автобус и за 2 часа посмотреть центр города тем более там есть радиогид. Проехали, посмотрели. И Ватикан увидели. Я думаю в таких городах как Рим надо или дней 5 проводить или полдня обзорки. Мне обзорки хватило. На закуску поехали в очередной хваленый аутлет. Вещи классные но моего размера как всегда нет. Но все таки купил классную куртку на осень. В 6 вечера взяли курс на базу в Римини. 400 км пролетели без приключений. Завтра последний день. Решили пойти на рекорд и заехать напоследок в Сан Марино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий