среда, 28 июля 2010 г.

Вернись в Сорренто!

Взяв курс на Неаполь останавливаться в нем не собирались. Решили кинуть якорь в близлежащих городках. Перед Неаполем свернули в сторону моря. Попали на какие то сельскохозяйственные угодья. И безликие серые грязные поселочки и городки. Все до ужаса было знакомым и наконец мне стало понятно где я это видел. Точно такую картину я наблюдал в Албании. Горы мусора на дороге, пыльные грязные селения. Боже неужели это Италия. Ну и где же остановиться. Душа просила романтизму. И тут я вспомнил далекое детство, музыкальная школа и первая самостоятельно выученная и исполненная на баяне песенка Вернись в Сорренто. Сорренто же возле Неаполя. Дак претворись же в жизнь моя детская мечта.:-). Дружище навигатор был срочно ориентирован на Сорренто.
Перед Неаполем попали в вязкую пробку. Итальяно ездят нагло и нервно. В лучших традициях тонированых девяточников с номерами 001 и пердящими глушаками. Да хрен на них. Себе же нервы треплют. А мне в Сорренто. Добирались долго, везде реконструкции дорог и ограничения. Но увиденное при въезде в город того стоило. Такие пейзажи я еще не видал. Неописуемая красотища. Постараюсь завтра айфоном сфотать. Отель нашел методом тыка по указателю. Мне понравился. Бросили вещи и в город. Очень и очень понравился город и прежде всего невиданное изобилие магазинов и самое главное истинно итальянских, сделанных в Италии сувениров. До сих пор глаз не на что было положить - один китайский ширпотреб. Город такой сочный, яркий, живой. Почти все говорят по английски. Да и англичан тут навалом. Часто слышна русская речь. Завтра на фотосессию. Постараюсь передать айфоном свои впечатления.
Отправлено с iPhone

Комментариев нет:

Отправить комментарий