понедельник, 26 июля 2010 г.

Очередная ночевка

В этой поездке я бронировал только один отель вблизи Венеции. Остальные ночевки было решено искать по пути. Я первый раз экспериментирую таким образом. Вот и в этот раз стартанув из Милана во Флоренцию я решил остановиться в каком нибудь небольшом городке подальше от автобана. Недоезжая до Флоренции километров 50 наугад свернул на выезд с автострады. Увиденное не разочаровало. Прекрасные виды, холмы, горы, озера, небольшие городки. Я увидел все что так хотел кроме отеля:-) Стрелка показывающая уровень топлива раздражающе опустилась к нижнему уровню. Последняя надежда была на навигатор. Я задал поиск ближайшего отеля и поехал по прибору. Он привел меня к невзрачному домику без опознавательных отельских знаков, была только вывеска ресторана. Милые итальянские старички посиживавшие у входа подтвердили что да мол это и есть отель :-) Ура ! Я давно хотел остановиться в небольшом городке вдалеке от туристической суеты. Бросив вещи в комнате пошел в город. Тихо чисто. Народ весь на улицах в кафе и ресторанах. Все как одна семья. Впрочем в глубинке оно всегда так. Такое впечатление как будто наблюдаешь за всем со стороны. Другие люди, культура. С любопытством смотрят на русо туристов. В общем интересно. Завтра путь на Флоренцию и Рим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий